(no subject)
После отъезда семьи выгреб все хрен знает когда приготовленные продукты из холодильника и выкинул. Сразу стало так хорошо дышать. Не буду же я звонить в Россию и спрашивать ЭТО ЕЩЕ МОЖНО ЕСТЬ? Ей некогда, она всегда занята. Она и сама с трудом может сказать, ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ЕСТЬ. Но никогда сама не выкидывает, потому, что что ЕЩЕ МОЖНО СЬЕСТЬ. У меня другой принцип. Я не хочу есть пищу которая на грани трупного разложения и подернута легкой пеницилиновыми нитями плесени и потом корчится весь день от болей в животе. Я люблю сыр с плесенью и пожалуй больше ничего. В России помню этот долбанный принцип - что сьедается сначала гнилая картошка - а хорошая держится, пока не начинает гнить, тут ее и начинают есть. Прямо трупоедство какое-то! Некрофилия! Из этого принципа и вся жизнь получается в полугнилом состоянии, как на кладбище. Утром открыл холодильник и порадовался стоит золотистый фужер с недопитым вчера пивом и большие черные сливы. Натюрморт прямо! Красота! Сливы пошли на завтрак. Кофеманы меня запинают, но я люблю его больше с ароматом лесного ореха... И в какао что-то такое ароматное добавляют. Я его тоже люблю. Жизнь прекрасна! :)
no subject
И насчет сиюминутного вдохновения, и насчет приготовления, и насчет потребления, и насчет вонючего тухлого холодильника... БРЕЗГУЮ Я ТЕМ, ЧТО ЛЕЖИТ В НЕМ БОЛЬШЕ 2 ДНЕЙ!
А еще когда я виже 5-литровую кастрюлю какого-нибудь супа, мне тет жа хочется шлёпнуться в обморок от мысли об однообразии стола на ближейшие N дней!
Это же НЕВОЗМОЖНО!
Еда должна быть настолько свежей, что она должна быть на миллиметр "не дожарена", "не доварена", и она должна кипеть желанием быть съеденной, ароматом и цветом, когда ложится в тарелки!