febb: (Default)
febb ([personal profile] febb) wrote2007-08-02 08:31 am

ИНТЕРАКТИВНОСТЬ В СЕМЬЕ?

Вообще о взаимоотношениях людей практически бесполезно говорить - все мы жуткие роботы, склишированные в семьях в которых мы родились. В новых семьях мы пытаемся упорно воспроизводить ту модель, которая в нас запрограммирована. Так что прежде чем идти на этот отчаянный шаг, жить вместе, нужно, что называется, обменяться перфокартами. Это как генетический код. Бесполезно спаривать муху с носорогом. Жужать это не будет, летать тоже. Любить грязь? Может быть! Тогда центральное понятие (мы не будем пускать розовые слюни про любовь и втирать розовые очки) интерактивность в семье - как это каждый понимает? Мне кажется жить вместе - уже за гранью сумашествия, поэтому надо сделать хотя бы чтобы больные не выпригивали из окон дурдома ф трусах. Поэтому основа взаимодействия - это максимально трезвый конструктив. Эмоциями деляться в постели и это по-другому называется :). Первый вид неконструктива, это собственно обсуждать человека с кем живешь. Обсуждать его как личность. Т.е. описывать обобщенно к примеру его негативные свойства. Например "ты не часто не доводишь дело до конца". Да какого хрена вообще обсуждать, что он часто не доводит что-то до конца?! В смысле ковыряться в носу и, глядя в потолок, говорить что он не довел до конца, до желаемого конца. Т.е. он довел до своего желаемого конца, а не до конца желаемого другой стороной. По-моему это полный маразм. С таким человеком жить нельзя. Жить можно только с конструктивным человеком. Поясню примером конструктивного диалога:
(Нецензурные слова введены просто для оживления и увеселения диалога:)


Ж: Ты хуево приклеил обои в нашей новой квартире!
М: Да фиг с ними, по-моему и так зашибись!
Ж: Мне хочется ровнее! Ты можешь их переклеить?
М: Я сегодня занят.
Ж: Переклей их завтра.
М: Ок. Завтра. Нет проблем.


Неконструктивное взаимодействие:


Ж: Ты часто не доводишь дело до конца! Мне это в отебе ужасно не нравится!
М: Ни фига себе! Это откуда ты взяла?
Ж: Ну например, 15 лет назад ты хуево приклеил обои в нашей новой квартире. Я теперь понимаю, что ты в своего папу, он тоже я помню мог сделать что--то тяп-ляп. А вот мой папа никогда так не делет!
М: Ну и что я сейчас могу сделать? Мы уже не живем в той квартире!?
Ж: Не знаю, но мне очень не нравится, что ты делаешь некоторые вещи тяп-ляп!
М: Но что я сейчас-то могу сделать??????????????????????!!!!!!!!!!!!!!
Ж: Я считаю, что и взрослый человек может и должен измениться в лучшую сторону. Например я же изменила в себе то-то и то-то.
М: Да согласен, ты действительно изменила в себе это.
Ж: Вот и ты тоже должен в себе изменить это.
М: Ну хорошо, а какой смысл этого нашего диалога?
Ж: Я просто хотела сказать, что можно в себе что-то изменить, например научиться все доводить до конца.
М: На все 100%!???? Разве такое возможно?
Ж: Вечно ты со мной споришь и у нас получается дурацкий диалог, а я так хотела в семье интерактивности! А тебя просто не прошибешь!
М: Как это не прошибешь! Я уже в бешенстве!
Ж: Тебе надо обратиться к психологу и найти проблемы в твоей личности!
....

Ну так и что такое интерактивность в семье? А может - ну ее нах@й?
(deleted comment)

Re: кстати о розовых очках

[identity profile] febb.livejournal.com 2007-08-02 01:15 pm (UTC)(link)
попросить поносить розовые я думаю :)

[identity profile] esya.livejournal.com 2007-08-02 01:32 pm (UTC)(link)
я очень конструктивная зануда - самое неконструктивное, что я могу сделать это обвинить в неконструктивизме

[identity profile] nastasyia.livejournal.com 2007-08-02 02:19 pm (UTC)(link)
===
Ну так и что такое интерактивность в семье? А может - ну ее нах@й?

===

У тебя просто с определениями не сложилось
Вот первый пример это как раз интерактивность;) А второй - жлементарное мозгоебство

[identity profile] febb.livejournal.com 2007-08-02 05:12 pm (UTC)(link)
Да, мозгоебство... причем не в кайф...
(deleted comment)

[identity profile] febb.livejournal.com 2007-08-02 05:13 pm (UTC)(link)
Ага, живость неистребимая! :)

[identity profile] punechka.livejournal.com 2007-08-02 02:46 pm (UTC)(link)
согласна, Febb
в принципе совпадает с какими-то там принципами типа как констуктивно ругаться или Как выяснять отношения без разрыва тех же отношений:)
там было что-то из первых: Никогда не начинайте свои претензии со слов: Ты всегда...:)
фраза с которой мой экс начинал почти всё: Ты бы лучше...
дальше уже можно было и не говорить. Одного зачина достаточно:)

[identity profile] ushlaya.livejournal.com 2007-08-02 03:07 pm (UTC)(link)
я твержу давно подругам: хочешь жить счастливо?
посмотри на его маму. сможешь быть такой, как она? посмотри на его папу, стала бы ты жить с таким, как он?
но выходцы из счастливых семей часто имеют воспитанный навык неконфликтности и конструктивизма в человеческих отношениях.

[identity profile] febb.livejournal.com 2007-08-02 04:43 pm (UTC)(link)
Да именно! Ты права!

ошарашена:

[identity profile] ushlaya.livejournal.com 2007-08-02 04:47 pm (UTC)(link)
елки ж- палки, фебб, как редко со мной так безоговорочно соглашаются уважаемые мной мужчины.

Re: ошарашена:

[identity profile] febb.livejournal.com 2007-08-02 05:09 pm (UTC)(link)
Бывает, бывает! :)

[identity profile] vredina-ya.livejournal.com 2007-08-02 03:16 pm (UTC)(link)
и в первом, названным тобой конструктивным,
и во втором - нет диалога
а скорее монологи двух глухих, не желающих прислушаться к другому.

[identity profile] dragetta.livejournal.com 2007-08-02 03:17 pm (UTC)(link)
Рассуждения из разряда "Ах, какая классная идея, жаль только, неисполнимая"
А диалоги хороши
:)

[identity profile] ushlaya.livejournal.com 2007-08-02 04:50 pm (UTC)(link)
:))
надо искать в жизни источник необходимого тебе диалога. зануде - зануду. пофигисту - пофигиста. и жизнь - рай.

[identity profile] dragetta.livejournal.com 2007-08-03 10:15 am (UTC)(link)
А ты не думаешь, что столь полное совпадение сделает совместную жизнь неимоверно скучной?

[identity profile] ushlaya.livejournal.com 2007-08-03 10:26 am (UTC)(link)
полное совпадение может сделать жизнь невыносимой, согласна. но мы все равно живем с себе подобными. контрастные пары? соглашусь, тоже бывают, но пофигист+зануда? жалко ж пофигиста. :))

[identity profile] dragetta.livejournal.com 2007-08-03 10:41 am (UTC)(link)
Я не за полный контраст, но все же за заметную разницу в характерах. Пусть это труднее, но ярче и интереснее :)))))))))))

[identity profile] alenk-a.livejournal.com 2007-08-02 07:56 pm (UTC)(link)
для меня договора - это святое. и со мной договориться можно легко, только мотивация должна быть, а то филонить буду :)
мозгоёбства прекращаю вопросом "что ты хочешь, чтобы я сделала сейчас?" если ответ "ничего", я и не делаю ничего.
сложность в том, что я иногда не выполняю свои обещания, что напрягает всех, в том числе меня. но я сутяга, у меня склонность юридически обговаривать всякие задачи.
второй диалог у многих в семье бывает. но я пресекаю. имхо, это развращает обе стороны. особенно склонны к таким претензиям женщины. и не осознают, что посылы эти - не помогут. может и цели нет такой, чтоб посыл подействовал...

семья

[identity profile] zimorod.livejournal.com 2007-08-18 08:42 am (UTC)(link)
Какой вы интересный человек! Любопытно взглянуть на вас вживую. Постель - хорошо, а дальше что? Видимо у вас хорошо во всех семьях. Любящая женщина может приспособиться пока любит, но не наоборот. Нельзя воспитывать друг друга. Или примеряешься или всем привет. Сейчас не война, чтобы терпеть друг друга. Детей можно воспитывать и без второй половины. Конструктивизм это так сухо звучит. Семья это не машина. Сначала постель, а потом мы не подходим друг другу. Отсюда травмы. Животные и то друг другу испытывают симпатию. Пример меня - принимают на работу. Собеседование. Всё прекрасно. Потом " Вы знаете, надо переспать раз в неделю с директором фирмы" Спрашиваю" Почему только раз?" кладут трубку. У вас этого нет. У нас какой там профессионализм? Дискриминация по половому признаку, возраст, приятная внешность и т. д.
Дорвались.