febb: (Default)
febb ([personal profile] febb) wrote2008-07-05 09:29 pm

(no subject)

До сего дня я и не знал, кто такая Ксюша Собчак. Кроме фамилии. Имя Катя Гордон тоже мне мало о чем говорит. И этот эфир я воспринимал, как что-то вроде футбольного матча. Поэтому тем, кто меня мучил своими футбольными эмоциями я отомстю еще одним постом на эту отчасти дурацкую тему.

Катя Гордон кстати внешне мне кажется более симпатичной. Хотя сейчас я бы пожалуй уже отыскал в ней черты так стаказать простоватые, крестьянские. В сравнении с ней Ксюша выигрывает некоторой породистостью. Такая лошадиная аллегория вполне уместна, если судить о женщинах, чтобы там не истерили феминистки. Но Собчак скорее слегка грубовата, как порой бывает тяжеловесна и самая породистая лошадь. Как бывают слегка некрасивы дочки королей...

Психологически Собчак конечно экстраверт, а Гордон - интроверт. Поэтому у Гордон разумеется куча комплексов. Но я не понимаю, кому в голову пришло считать Собчак глупой? Вот уж мне кажется чем она точно нравится, так это остротой и блеском ума, юмором. Причем зря Катя вспомнила фильм "Чучело". Я думаю, что этим "чучелом" была долгое время именно Собчак. И именно это сделало из нее очень сильную девочку. Она вынесла из своей еще очень недолгой жизни прекрасную вещь - будь самим собой, не прячься за псевдоинтеллектуализм. Человек с меньшим интеллектом обстоятельства бы наверное сломали и сделали бы каким-то тихим иппохондриком. Как например типа Орбакайте. Но Ксюша выстояла и победила. Именно по причине очень хороших, работающих мозгов. Вообще только очень умные люди могут себе позволить быть самим собой и шутить так над другими. На невротика тянет скорее, увы, Катя, чем Ксюша. В этом смысле Катю искренне жаль. Вообще откровенно говоря я бы не ссорился с Ксюшей. Это совершенно небезопассно - девушка способна сказать о тебе всю правду в лицо. Честно и спокойно. О! Как это болезненно! Но как это очищает!

И еще мне понравился тезис Ксюши, что никто не вправе решать, что добро и что зло. Я как раз пытался сформулировать, что меня раздражает в этих людях, которые постоянно навязывают как себя вести, что хорошо, а что плохо. Иногда не возникает банального "Стоп! Какое право они имеют на это?". И вот это неплебейство, это способность остановиться и задуматься, это здорово. Признак умной личности. Это кстати и было половиной сути их конфликта. И по сути Гордон нечего было возразить против этой логичной ясной правды. Она лишь жалко пыталась защититься от правды словом "Хамло", спустя полчаса после того как сама была очень не против с самого начала "приложить" Собчак. Жалко что Катю так "колбасит" как она сама грубо по-пролетарски выразилась. Кишка тонка. Порода слабже. А Ксюша действительно воспитана, хотя и конечно и лепит в лицо словечко. Но лепит, не витьеватую змеиную ложь, а искренно правду. И только сильно закомплексованный человек бы на которую обиделся. И я думаю заслуженно, что у нее много "фанатов". Но скандал конечно феерический. Спасибо блондинкам!

P.S.Я конечно не работал ведущим. Я так сказать излагаю свой иделистический взгляд. Хотелось бы чтобы ведущая не заслоняла от зрителей приглашенную фигуру, не велась на выходки, имея в виду, что она работает для зрителя, а не для выяснения отношений.

Катя Гордон - ранимый романтег. Акула Ксюша её просто перекусила пополам. Мне симпатичны обе. Меня не очень волнует замечания Собчак, типа "желаю тебе хорошего мужика". Я не считаю это хамством. :)
Катя просто эмоционально не выдерживает нервного напряжения беседы с таким провокативным человеком. Как всякий романтег, Катя видимо любит больше животных чем людей. Ибо люди кусаются больнее...

Я лично люблю провокации и уважаю кто их умело делает и умело от них увиливает. Собчак вынуждает всех вести себя проще, уметь с юмором относится к провокациям, либо тупо выпадать в осадок от провокаций. Это ультиматум, вызов. Мне импонирует, что она бросает этот вызов тупой медиамафии. Это правильно. Тупизм и маразм там всегда был и дошел уже до дикой степени - маломальски умному или взрослому человеку там делать нечего. Так что пусть провоцирует этот вялый отупевший бомонд. Я - за. И вообще она умница. Люблю хулиганистых девиц.

В данном случае она походя переехала Катю. Как та сказала - что попала под лошадь. :) Это было жестоко. :) Но в конце концов, надо уметь и рассмеяться в лицо, а не беспомощно истрить по поводу своего реномэ. Меньше о себе любимом надо думать, тогда никакие Ксюши не страшны! Это факт.

[identity profile] ushlaya.livejournal.com 2008-07-06 03:51 am (UTC)(link)
знаешь, их тут заподозревали участии в театральном действе "раскрутка маяка". что ты по этому поводу думаешь?

[identity profile] izvrashenez.livejournal.com 2008-07-06 06:48 am (UTC)(link)
бред параноиков

[identity profile] ushlaya.livejournal.com 2008-07-06 07:24 am (UTC)(link)
какой симпатичный юпик!
я с вами соглашусь.

Собчак и Гордон

[identity profile] derelict2.livejournal.com 2008-07-06 05:06 am (UTC)(link)
Этих Собчак и Гордон в действительности не существует! Их придумали телевизионщики, чтобы отвлечь народ от того, что в действительности происходит, чтобы они жили не реальной, а виртуальной жизнью Дома-2. Что значит, что "никто не вправе решать, что добро и что зло"? Так вообще можно растерять все жизненные ориентиры. Тогда и взрыв в центре Минска покажется не злым и не добрым делом, а так - бытовым явлением...

Re: Собчак и Гордон

[identity profile] febb.livejournal.com 2008-07-06 11:40 am (UTC)(link)
Их не придумали, но если бы их не существовало их бы конечно придумали! :)
Просто это каждый решает сам. И только сам.

Re: Собчак и Гордон

[identity profile] derelict2.livejournal.com 2008-07-06 11:50 am (UTC)(link)
Если бы Вы больше были знакомы с нашим телевидением, где вопросы и ответы заранее написаны и читаются с титров, где т. н. присутствующим в зале даются команды, когда хлопать в ладоши, когда смеяться, когда сценарий строится, чтобы оказать нужное воздействие на телезрителей, а затем посмотрели бы, как ведут себя в жизни Собчак и Гордон - то Вы бы поняли, что это совсем другие люди.

Re: Собчак и Гордон

[identity profile] febb.livejournal.com 2008-07-06 12:09 pm (UTC)(link)
Ну Собчак так и сказала: неважно какие мы в жизни.
Я кстати примерно представляю какая Ксюша в жизни.
У меня чутье.

Re: Собчак и Гордон

[identity profile] derelict2.livejournal.com 2008-07-06 03:27 pm (UTC)(link)
Именно так: ей неважно, что в реальной жизни она иная, неважно, что ее заставляют говорить с экрана, а важно не потерять рейтинга, ибо это - деньги, престижная дача, роскошная квартира, дорогие машины... Но что заставляет Вас быть под гипнозом того, что заведомо фальшиво, неискренне?

Re: Собчак и Гордон

[identity profile] febb.livejournal.com 2008-07-06 06:41 pm (UTC)(link)
меня это ненадолго отвлекает от того же самого :)

[identity profile] almavova.livejournal.com 2008-07-06 07:08 am (UTC)(link)
Здравствуйте! Вы написали не подсматривать, поэтому я и пишу: по-моему, Вы рассуждаете здраво по этому поводу.

[identity profile] febb.livejournal.com 2008-07-06 11:41 am (UTC)(link)
Значит еще не маразм. Это хорошо.

Все в праве решать "что есть что"

[identity profile] domik1234.livejournal.com 2008-07-06 07:14 am (UTC)(link)
На этом основана человеческая цивилизация.И "добро" и "зло" тут не исключение.

Re: Все в праве решать "что есть что"

[identity profile] febb.livejournal.com 2008-07-06 11:41 am (UTC)(link)
Все. Но каждый - сам.

[identity profile] prime12.livejournal.com 2008-07-06 06:45 pm (UTC)(link)
все с таким упоением комментируют скандальный эфир, не обращая внимания на то, что был еще третий участник всей этой незабываемой феерии, который пару рас что-то пискнул, судя по стенограмме, и почти все время молчал. Между тем, вмешайся он решительно, исход этого эфира был бы другим.

[identity profile] febb.livejournal.com 2008-07-06 10:31 pm (UTC)(link)
Я уже песал, что никакой мужиг не угонится за бапским полетом мысли.
Он просто рот разевал.

[identity profile] bisluk.livejournal.com 2008-07-06 07:11 pm (UTC)(link)
из-за чего сыр-бор?
почитала стенограмму- херь какая-то,два ушата помоев, с обеих сторон. Была вам охота разбирать чьи помои душистее, уместнее и прицельнее... Девки обе не дуры. А тут обе выглядят, на мой взгляд,некрасиво и жалко.

[identity profile] kir-zhuravlyov.livejournal.com 2008-07-07 01:51 am (UTC)(link)
Сутки назад я опубликовал в своем блоге пост: ПУТЬ НИЧТОЖЕСТВА К УСПЕХУ: ОЧЕРК АНТРОПОЛОГИИ ВЫРОЖДЕНИЯ. (Гордон vs Собчак)

В этом посте я постарался ответить на следующие вопросы.

Мы слишком часто слышим и читаем речи посредственных людей, чье владение языком на порядок ниже среднего уровня. Почему в пространстве медиа сегодня так много бездарностей и непрофессионалов? Каков путь ничтожества к успеху? Каким образом человек, не обладающий талантом публичного выступления, не умеющий толком ни писать, ни говорить, может сегодня получить должность ведущего эфира и даже вызвать интерес многих слушателей и зрителей? Каков механизм, привлекающий всеобщее внимание к серости и посредственности?

Пост почти сразу вошел в топ яндекса. Естественно, его заметила и Гордон. В блоге Кати Гордон я указал на множество орфографических ошибок в ее текстах. Мои комментарии Гордон удалила, что и неудивительно, но я не ожидал, что она может попытаться отомстить! В качестве анонима Гордон заходит в мой блог и оставляет множество гневных комментариев. ))))))

Несложный контент-анализ показал, что стиль, излюбленные лексические конфигурации этого анонима совпадают с общим тропизмом дискурса Кати Гордон… Анонимно действуя, Гордон так и не сумела изменить стиль письма до неузнаваемости… Язык примитивного существа легко опознать хотя бы на уровне лексики, а синтаксиса у Гордон как не было, так и нет. Например, «унылое говно» - одна из излюбленных лексических конфигураций, присущих бедному вокабуляру этого примитивного существа. Ей надо было воздержаться от сниженной лексики, чтобы ее не раскусили. Но – «не шмогла, не шмогла» )))

[identity profile] febb.livejournal.com 2008-07-07 02:10 am (UTC)(link)
Я бы не использовал слово НИЧТОЖЕСТВО. Но я надеюсь оно использовано не для уничижения одного ничтожества другим, а лишь для выпуклости картины с которой я примерно согласен. Действительно хочется хорошего языка и притязательность в нем, потому, что есть сильная тенденция вырождения именно самого языка через наречия элочек людоедок и разных сетевых законодателей трешового общения и просто демографической ситуции населения. Язык перестал быть русским, а стал каким-то "русскоязычным" средством коммуникации "понаехавших"...

Если не против, я закину свой текст к Вам. Во всяком случае - можете его удалить без вопросов. Никакой ценности в нем особой нет.

[identity profile] kir-zhuravlyov.livejournal.com 2008-07-07 03:29 am (UTC)(link)
Да, конечно, спасибо!

[identity profile] febb.livejournal.com 2008-07-07 03:48 am (UTC)(link)
Поставил ссылку на Ваш пост. Если не возражаете.
http://febb.livejournal.com/1347381.html

[identity profile] kir-zhuravlyov.livejournal.com 2008-07-07 04:03 am (UTC)(link)
Конечно, пусть читают! Отвечу Вам у себя...

[identity profile] kleba.livejournal.com 2008-07-07 04:30 am (UTC)(link)
Что происходит, объясните? Открываю рейтинги - везде Гордон-Собчак... И ладно бы продвинутые зрители Дома-2 хлестались, нет же... "Ничтожества... Две тупые телки...". А волну гонят люди грамотные, умные, самодостаточные, никто вниманием не обошел бои БлондинкО-БлондинкО...ЗначиЦА, не такие уж дуры - такой жути нагнали, теперь все знают Катюшу Гордон, вне зависимости от отношения к ней...

[identity profile] febb.livejournal.com 2008-07-07 10:26 am (UTC)(link)
Причин много.
Во-первых мне кажется это общая тема, хотя и трехгрошовая, но стебная. Каждый может проявить себя высказаться по общей теме и собеседнику не надо долго растолковывать о чем. В этом смысле легкий, но обоюдно пониманемый треп. Кроме того есть много и серьезных подтем, которые вот и Вы тут затронули. Т.е. спектр тем на самом деле большой. Самодостаточные люди могут побазарить о антропологии ничтожеств. Люди попроще пополоскать грязное бельишко - темы на все вкусы и умы.

С уважением.

[identity profile] murusha.livejournal.com 2008-07-07 08:21 am (UTC)(link)
Спасибо Вам, за то, что умете сказать то, чего я не смогла, а как хотелось бы...
Тоже поставила ссылку на Ваш пост сюда.
http://www.OTKPblTO.RU/index.php?showtopic=11525&view=findpost&p=613780
Извините, что без разрешения.Надеюсь не рассердитесь на меня??? :))

Re: С уважением.

[identity profile] febb.livejournal.com 2008-07-07 10:17 am (UTC)(link)
Ссылку имеете право давать без разрешения автора. Ок :)