Date: 2006-02-10 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] honda-2001.livejournal.com
prjam toshnit chitat'...

ty zachem takie gazetenki pro tolpy vozvraschencev v "Rashku" chitaesh'????

Date: 2006-02-10 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] reptilij.livejournal.com
В чем-то он прав... :))
Предсказуемость лишает прелестей предвкушения... :)))

Date: 2006-02-10 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Это впечатление русско-советского человека. Но не среднего. Я не знаю, что за фрукт этот Гордон. Но он отражает наш менталитет. Мы так привыкли к непредсказуемости. И я тоже заметил, что без мучений и трудностей я жить не могу :))

Date: 2006-02-10 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] gzul.livejournal.com
"Где переночевали - там и присягнули. А когда поднялись - туда же и наплевали". А еще жалко людей, которые путают понятия "страна" и "свой круг", не смогли найти "свой круг" и винят страну..

Стучусь. :)

Date: 2006-02-10 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Всякий человек высказывает мнение базируясь на собственном опыте... Вот понятие "ничего не добился" мне кажется весьма сложное и неоднозначное... И очень личное... Я думаю для него это личная победа... Давайте не будем называть проституками никого. Мне например просто не интересно так называть, это мешает думать.

Date: 2006-02-10 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Всякое бывает. А еще лучше найти не только свой круг, но и свою страну. В этом смысле я рад за Гордона. Т.е. мне понятен язык на котором он говорит, хотя это не означает, что я с ним совсем согласен. Но когда я понимаю о чем человек говорит это мне очень важно.

Date: 2006-02-10 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
"Хочу всё знать!" :)

Date: 2006-02-10 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mikeorl.livejournal.com
Что - не взяли в Штатах в телеведущие ?

Date: 2006-02-10 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
А это надо? :)

Date: 2006-02-10 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] -s-a-v-v-a-.livejournal.com
Была бы где идеальная страна - все бы там жили.

Date: 2006-02-10 02:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mikeorl.livejournal.com
Ему видимо надо было.

Date: 2006-02-10 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] reptilij.livejournal.com
Соглашусь... отчасти... :)))
Наши люди сами себе придумывают трудности и мучения, а потом начинают их мужественно преодолевать.... И потом прутся от осознания собственной мужественности..
При этом каждый сетует на скуку бытия вне России... и хвалит порядок(?) зпабугорных стран..
И ноет... ноет.. ноет.. от ностальгии по совку... Хоть почти никогда в этом не признается... даже самому себе.... :))

Date: 2006-02-10 02:29 pm (UTC)
From: [identity profile] gzul.livejournal.com
Где-то через гот, после того, как я сюда переселился, ко мне приехала в гости знакомая из Москвы. А свой круг у меня еще не появился. Я ей тогда все жаловался, мол, как здорово жить в стране, где все говорят на твоем языке. На что она мне ответила, что у нее в Москве все меньше и меньше знакомых, с кем она говорит на одном языке... Это действительно может случиться по любую сторону Атлантики.

Date: 2006-02-10 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] imacom.livejournal.com
Может, это он сам хрюкал и не замечал?

Date: 2006-02-10 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shahr.livejournal.com
бляяя, каменты рулят! вы чо, пиплы? вам показалось, что кто-то обосрал вашу новую родину? да вы охуели там наверно от своей ранимости. не, я фшоке. живите вы в своей пендосии и не тужите, никто вас не трогает. а если комплексы замучили - нажритесь водки!

Date: 2006-02-10 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sto-rozh.livejournal.com
Пoскoльку я у Вaс в журнaле пoчти не бывaю, тo хoчу зaрaнее извивниться зa вмешaтельствo.

Стaтью с oпределённoгo мoментa читaл через стрoчку. Пo oднoй прoстoй причине - не люблю смoтреть нa мир глaзaми дaльтoникoв. И не вaжнo чтo у них белoе, a чтo чёрнoе; увидели-ли oни дебилoв в Рoссии или в Aмерике; и где пo их мнению бoльше хрюкaют. Этo их прoблемы, прoблемы вoсприятия oкружaющегo. Мне жaлкo этих людей. И прoтивнo кoгдa их кaртинкa препoднoсится кaк реaльнoсть.

P.S. Пoверьте, я искренне рaд зa тех ктo смoг нaйти себя здесь, и зa тех ктo смoг нaйти себя вернувшись в Рoссию.

Date: 2006-02-10 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mikeorl.livejournal.com
Просто это совковая ментальность - куда ни приехал, всех обосрать. Я вот в двух странах жил, и в каждой мне почему-то нравится.

:(

Date: 2006-02-10 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] yulka-i.livejournal.com
Как же меня бесят такие люди... И не потому, что у меня комплексы (хотя, может, и не без них), а потому что с детства ненавижу всяку бестактность. И подлость. И предательство. А такие вот "публикации" для меня равносильны подслушиванию и подглядыванию с последующим обнародованием полученных результатов. Все равно, что погостить у кого-нибудь, а потом приехать домой и рассказывать всем, что гостеприимные хозяева умишком не вышли, чавкают и душ по утрам не принимают. Фу.

И я ведь не говорю, что он не прав (сама вчера рыдала, когда узнала, что у сестры отпуска распланированы на 7 лет вперед), но я могу об этом ныть - я тут живу... И со всем хрюканьем, кряканьем и прочими механическими помехами, мне есть и за что быть благодарной...

Date: 2006-02-10 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tmish.livejournal.com
Гордон - дядька правильный, зря не скажет.

Date: 2006-02-10 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] jenkina.livejournal.com
откройте свой бизнес в США - будет вам непредсказуемость :)

Date: 2006-02-10 04:15 pm (UTC)
From: [identity profile] pensivecynic.livejournal.com
Он же сам признается что ехать не хотел, девушка, друзья, и т.д. И он не ребенком был, 20 лет все таки, характер уже сформировался, вкусы, взгляды. Ну и естесвенно абсолютная уверенность в собственной правоте и безошибочности.
Так по приезду он предвзято относился ко всему и подсознательно выискивал доказательства своего неудовольствия, а за десяток лет столько можно накопить зла.

И ведь не врет ни в чем, просто он увидел только то что захотел увидеть.

Date: 2006-02-10 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] spinaly.livejournal.com
тащусь от комментов!
Каждый приведенный в пример товарисч высказывает собственное мнение. А комментаторы воспринимают его как всеохватную характеристику.
Чушь собачья. Один американец проедет по рассейской глубинке, глянет на запойные деревни, вросшие по окна в землю, без электричества и заколдобится.
А другой по туристическим маршрутам Питера прогуляется.
И оба будут правы, когда в своей оклахомщине скажут: один - " ну, и срань в России!", другой - "Ну, и роскошь в России!"

Гордон вращался там, где хрюкали; ну, не был он там где на виолончелях играют...
Просто не видел :-))))

Date: 2006-02-10 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] portiere.livejournal.com
Гордон- человек очень умный и интеллигентный. Но иногда в вопросах острых, наболевших бывает резок. Про Америку от него я и раньше подобное слышал. Давно. Он тогда только вернулся. Я не очень ему верил, но в последнее время получаю подтверждение справедливости его слов из впечатлений разных людей.
Россия, как страна переживающая бурный период строительства новой жизни,по сравнению с США, где "в воздухе носится запах тления", конечно же выглядит предпочтительнее.
Впрочем, возможно, все не так однозначно.

Date: 2006-02-10 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] portiere.livejournal.com
Он работал в США телеведущим.

Date: 2006-02-10 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] -s-a-v-v-a-.livejournal.com
:)))) а я тащусь вот от таких комментариев! спасибо, милая девушка, порадовали :)))

Date: 2006-02-10 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] isidora-du.livejournal.com
Помимо хрюканья и виолончелей, есть масса нюансов.
Дело в менталитете. И не в том, что ты хочешь видеть, или не хочешь.
Хотя, как мой друг говаривал: "кто-то видит в луже отражение неба, а кто-то плевок, и дохлую собаку." второе, однако, не заметить сложнее.
Американцы не тупы. они другие. Им не понятен, и не нужен надрыв, который для нас - проявление формы жизни. И далеко не все хотят пребывать в нем. Они выросли с другими представления о жизни, свободе и счастье. И любят свою страну. И есть за что.
Трудно научиться себя любить в другой стране. Устой которой радикально отличается от той, которая, так или иначе, сформировала твое сознание.
Процесс адаптации неизбежно умерщвляет некоторые клетки в мозгу, потому что иначе не происходит диффузии. Где-то себя убеждаешь, где-то позволяешь себя убедить другим,
а где-то, просто не можешь себе этого позволить. Предел у всех разный.
Найти свой круг в Стейтах очень сложно, и, чаще всего, это цепь компромиссов.
Поэтому многие люди, считавшие интернетное общение суррогатным, принимают его, как выход.
Созерцание жилых поселков с домами, машинами, и ухоженными газонами, кому-то становится целью и "надо", а кого-то охватывает ужас и тоска.
Кесарю кесарево - слесарю слесарево. Каждый индивидуально выбирает, где ему быть понятнее и честнее, потому что компромиссы, в этом отношении, ведут к разрушению.
Каждый спасает свою душу как умеет.
Хотя, этот вариант сродни западне, и не дай Бог, честно говоря.

Date: 2006-02-10 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Хехе :)) Да, пожалуй! А еще лучше связанный с Россией или хотя бы с русскими :)

Date: 2006-02-10 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Мне кажется Россия и США - две крайности... Мне бы чего-нить помягче... Ну почему я не родился итальяшкой каким-нибудь! ? :)) :)

Date: 2006-02-10 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] jw-dolly.livejournal.com
ну и..?

Date: 2006-02-10 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Безусловно хрюкал! Кто бы сомневался! :)

Date: 2006-02-10 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Я дал ссыслку на статью, чтобы еще раз задуматься...

Re: :(

Date: 2006-02-10 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Есть и такой момент, согласен :)

Date: 2006-02-10 08:24 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Интеллигенты российские мне кажется сумашешие по определению, но короли всегда держали шутов-идиотов, чтобы узнать истину....

Date: 2006-02-10 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Ну да, каждый видит своими глазами... Но то что он увидел, есть...

Date: 2006-02-10 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] pensivecynic.livejournal.com
есть конечно, я же говорю что он не врет.
но это не ВСЕ что есть

Date: 2006-02-10 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Я замечал, что от маерикацев очень много хотят. Например, подсознательно считают, что средний американец должен быть все таки довольно крут. Мне кажется если взять среднего российского ученика, то он тоже вобщем нас не устроит и будет дебиловат... Но вот американцам этого не прощают... :) Таково "скромное обаяние" и "нет пророка в отечестве"... Короче комплексы... Но с другой стороны америкацам тоже полезно взглянуть на себя свежим взглядом...

Date: 2006-02-10 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Мы не напрягаемся! :)

Date: 2006-02-10 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Я замечал, что от маерикацев очень много хотят. Например, подсознательно считают, что средний американец должен быть все таки довольно крут. Мне кажется если взять среднего российского ученика, то он тоже вобщем нас не устроит и будет дебиловат... Но вот американцам этого не прощают... :) Таково "скромное обаяние" и "нет пророка в отечестве"... Короче комплексы... Но с другой стороны америкацам тоже полезно взглянуть на себя свежим взглядом...

Date: 2006-02-10 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Согласен, картина крайне необьективная!

Date: 2006-02-10 09:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kadis.livejournal.com
американские рабочие регулярно недоедают. просьба то, что они недоедают, отправлять нам - российским рабочим (с)

мудак этот Гордон. в деревеньке на Черноземье никто не хрюкает = там воют. и что характерно, дорога тоже прочерчена - до самого конца.

нет, не люблю интеллигентов. главная отличительная способность - умение с апломбом поучать в тех вопросах, в которых ничего не смыслит.

Date: 2006-02-10 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] isidora-du.livejournal.com
там они иностранцы, и спрос другой:)
из "тыла" все вылядит немного иначе.
как сказал Герцен, "знакомство с иностранцем, для Русского человека, это, в некотором роде, повышение в чине." как изощренно и долго бъемся опровергая это..:)



Date: 2006-02-11 01:54 am (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Гениальная цытатка! Спасибо!!!

Date: 2006-02-11 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] reptilij.livejournal.com
Да не.... я в Германии... :)))

Date: 2006-02-12 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] mikeorl.livejournal.com
Ну значит ему в России лучше. Это не значит, что американцы идилты.
From: (Anonymous)
"Все под небом...." Уважаемые, вы напрасно тратите время друг на друга по теме расприй, двух держав.... Я вам могу сказать, что те кто сегодня не в этой теме, понятия не имеют о чем вы тут говорите, т.к. они просты, как и мы. Главное человек, и не важно где он проживает.... "Все под небом...." У меня товаришь с США , но он прост и у нас тема, как сегодня хорошо, что я проснулся.... вот моя дочь и моя супруга.... Значит можно ехать спокойно на работу........ Аминь......

Profile

febb: (Default)
febb

March 2022

S M T W T F S
  1 2 345
6 7 89 101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 02:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios