febb: (Default)
[personal profile] febb
http://www.livejournal.com/users/hojja_nusreddin/285051.html

Да в сфере самооценки царит полный абсурд.
Вообще это известно, что самооценка влияет на отношение к человеку
причем я бы сказал даже больше чем фактические физические данные.
Есть очень много скажем невзрачных внешне людей, которые
себя высоко ценят и если они это делают от души или даже по простоте душевной,
то практически гарантированно снискивают любовь и большое число поклонникоа и друзей.
Потому, что в сущности бог никого сильно не обидел внешне.
Все что человеку нужно это нежная спокойная уверенная улыбка...
И почти любой будет неотразим и будет пользоваться искренним вниманием...
Как редко мы реализуем в жизни эту простую формулу,
от которой так много зависит в нашей жизни...
Да вообщем почти все и зависит... :))
Не обязательно восклицать и дург другом восхищаться,
цените себя сами и вас будут ценить еще больше...
Вот например обаяние беременных женщин... Это очень хороший пример, когда женщина
ценит себя потому, что нельзя не ценить себя в таком состоянии
и все по-особенному к ней относятся...
Неспроста эти бесконечные мадонны в Эпоху Возрождения...
ПОтому, что женщина с младенцем начинает любить себя вместе с ребенком
и получает такое щедрое внимание художников...
Совершенно другой вариант мрачный художник рисует проститутку, потому, что
демоническое самоуничижение возбуждает творческий разум...
Опять же и в этом случае играет решающую роль отношениие человека к себе...

Date: 2004-10-07 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] 4uma.livejournal.com
Не бывает некрасивых женщин! Бывают УЖАС как красивые. :)))

Date: 2004-10-07 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Да еще убийственно красивые...;)

Date: 2004-10-07 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] 4uma.livejournal.com
ага :)) мы такие :)))

Date: 2004-10-07 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kpoxa-e.livejournal.com
Бывают убийственно красивые и безумно сексапильные - одно абсолютно не вытекает из другого. И наоборот.

Про тех же беременных женщин - не нАдА :О) Обaяние, блин горелый, когда рвёт от одного звука голоса любимого мужа ;О)

Date: 2004-10-07 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Это уже проблемы беременных женщин, а не беременных мужчин :))

Date: 2004-10-07 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] kpoxa-e.livejournal.com
Не, ну пральна.
Если я никого в таком состоянии не привлекаю, так это ж не мои проблемы :О))))

Date: 2004-10-07 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] gefiltefishka.livejournal.com
кисааааа! не комплексуй! это иx проблемы, чесслово:))

Date: 2004-10-07 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] kpoxa-e.livejournal.com
Кто комплексует, я комплексую? :О)
Солнце :О)
Ну, подумай сама... когда это такое было, чтобы я никого не привлекала? В любом абсолютно состоянии? :)))

Date: 2004-10-07 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] gefiltefishka.livejournal.com
а тебе о чем? пусть им будет xуже:))))))

ЗЫ
- а любовь у ниx, симка, называется амор
- аморррр - и глазами так зырк

Date: 2004-10-07 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Ага вот именна так! :)))

Date: 2004-10-07 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] arlandina79.livejournal.com
Что-то в поддержку наших красавиц хотела что нить сказать...
А надо ли? И так все ясно... )

Date: 2004-10-07 05:08 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Да можно просто сказать. Например о наших красавцах :)))))

Date: 2004-10-07 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gefiltefishka.livejournal.com
Это очень хороший пример, когда женщина
ценит себя потому, что нельзя не ценить себя в таком состоянии
и все по-особенному к ней относятся...
>>>>

это очень неxороший пример... ценит себя в таком состоянии? фигушки! она бережет пузо и только пузо. на тот момент все остальное восxитительно неважно. ну про отношение к беременным женщина это просто отдельная тема для разговора. скажем так, нормальные люди относятся к беременным женщинам по-особенному.
###

Все что человеку нужно это нежная спокойная уверенная улыбка...
>>>

имхо, опять таки, уверенность в себе нужна, и улыбка будет уверенная и весь вид... а иногда нужно уметь блефовать:) обожаю наблюдать за игрой в покер!
###

Неспроста эти бесконечные мадонны в Эпоху Возрождения...
ПОтому, что женщина с младенцем начинает любить себя вместе с ребенком
и получает такое щедрое внимание художников...
>>>

и опять и снова поспорю... любить она начинает беззаветно. вот это, скорее и вызывает внимание. вы когда-нибудь наблюдали "апофиоз с тансформацией": пришел домой уставший и злой, как собака, а там чудо-юдное лапами от счастья, что тебя увидел машет и так преданно и открыто улыбается. тут-то ты и понимешь, что все-то чепуxа, а самое главное вот оно и начинаешь просто светиться счастьем. или после сна, когда комочек тебе улыбается ну просто всем телом... мммммммммм:)))
###

Совершенно другой вариант мрачный художник рисует проститутку, потому, что
демоническое самоуничижение возбуждает творческий разум...
Опять же и в этом случае играет решающую роль отношениие человека к себе...
>>>

ну это что-то слишком умное... может она ему просто xорошо сделала? или не просто, а очень xорошо?;)

Date: 2004-10-07 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Это очень хороший пример, когда женщина
ценит себя потому, что нельзя не ценить себя в таком состоянии
и все по-особенному к ней относятся...
>>>>

это очень неxороший пример... ценит себя в таком состоянии? фигушки! она бережет пузо и только пузо. на тот момент все остальное восxитительно неважно. ну про отношение к беременным женщина это просто отдельная тема для разговора. скажем так, нормальные люди относятся к беременным женщинам по-особенному.
###

Ф: Она бережет себя и люди присоединяются к ее заботе, проинкаются к ней вниманием, она создает особое поле вокруг себя. Это поле чувствуют.


Все что человеку нужно это нежная спокойная уверенная улыбка...
>>>

имхо, опять таки, уверенность в себе нужна, и улыбка будет уверенная и весь вид... а иногда нужно уметь блефовать:) обожаю наблюдать за игрой в покер!
###

Ф: Спокойная улыбка - это минимальный блеф. И даже это не многие себе позволяют. В покер давно не играл, согласен - это зрелище завхватывает.
Блефовать надо потому, что надо идти немного впереди себя, а не плестись серой тенью.

Неспроста эти бесконечные мадонны в Эпоху Возрождения...
ПОтому, что женщина с младенцем начинает любить себя вместе с ребенком
и получает такое щедрое внимание художников...
>>>

и опять и снова поспорю... любить она начинает беззаветно. вот это, скорее и вызывает внимание. вы когда-нибудь наблюдали "апофиоз с тансформацией": пришел домой уставший и злой, как собака, а там чудо-юдное лапами от счастья, что тебя увидел машет и так преданно и открыто улыбается. тут-то ты и понимешь, что все-то чепуxа, а самое главное вот оно и начинаешь просто светиться счастьем. или после сна, когда комочек тебе улыбается ну просто всем телом... мммммммммм:)))
###

Ф: Ну вот художники и стараются запечатлеть все это. :)


Совершенно другой вариант мрачный художник рисует проститутку, потому, что
демоническое самоуничижение возбуждает творческий разум...
Опять же и в этом случае играет решающую роль отношениие человека к себе...
>>>

ну это что-то слишком умное... может она ему просто xорошо сделала? или не просто, а очень xорошо?;)

Ф: Если Вы о минете - я этом вопросе не очень компетентен. наверное бывает и так. Но бывает и оттого что не сделала никак или сделала никак... :)
И вообще я тут говорил лишь о том, что человек сам себе создает образ, сам его лепит. Что же ожидать от окружающих? Они всего лишь принимают его. Не таким как он есть, а плюс таким как он себя лепит. Хотя лепить надо умеючи иначе чучело получится...;)

Date: 2004-10-07 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gefiltefishka.livejournal.com
Ф: Она бережет себя и люди присоединяются к ее заботе, проинкаются к ней вниманием, она создает особое поле вокруг себя. Это поле чувствуют.

Г: :) да не себя, а чудо в себе.

Ф: Спокойная улыбка - это минимальный блеф. И даже это не многие себе позволяют. В покер давно не играл, согласен - это зрелище завхватывает.
Блефовать надо потому, что надо идти немного впереди себя, а не плестись серой тенью.

Г: улыбка-блеф и улыбка- отражени_внутреннего_состояния - огромная разница. для воспроизводителя действа, конечно;) кстати, играть в покер я не люблю... наблюдать игру очень.

Ф: Если Вы о минете - я этом вопросе не очень компетентен. наверное бывает и так. Но бывает и оттого что не сделала никак или сделала никак... :)
И вообще я тут говорил лишь о том, что человек сам себе создает образ, сам его лепит. Что же ожидать от окружающих? Они всего лишь принимают его. Не таким как он есть, а плюс таким как он себя лепит. Хотя лепить надо умеючи иначе чучело получится...;)

Г: минет я пропущу без комментариев. бум считать, что неудачная шутка.

бывает так, что человек сам создал образ, а бывает, что и ему его создали. первый вариант достоин уважения, второй может сильно напрягать.

Date: 2004-10-07 11:21 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
А я бы не пропустил минета. :))

Я на самом деле специально так выразился о минете,
чтобы посмотреть как вы покраснели :))))
Краснеть умеете, это хорошо. ;))
Блефовать, так блефовать? ;))
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Вот представь... Дебелая броская дама, не очень красивая, не очень умная и не блещущая интеллектом. И тут же рядом очаровательная актриса, моложе лет на 5, интеллект, фигура, все при ней. И что же, абсолютно все присутствующие мужчины заинтересованы первой и не обращают внимание на вторую. Причем настолько, что готовы рискнуть семейным благополучием прямо на глазах у жен. Таки sex appeal в действии. Можешь объяснить?
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Так все-таки не умная или неблещущая? ;)
Согласитесь - это большая разница! :)))

И вообще, интеллехт и фигура - дело очень плевое и поправимое! :))
А sex appeal - это вообще дело сугубо актерское.
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Оба "не" присутствовали в первом случае.
Тогда так поставлю вопрос, если ты говоришь, что sex appeal - это вообще дело сугубо актерское, тогда почему у актрисы оно не наблюдалось? И я это понимаю так: видимо вне зависимости от всевозможных данных внешних или внутренних, есть что-то такое притягательное, что есть в одних женщинах и полностью отсутствует в других. Или я не права, и это все фикция?
From: [identity profile] leelootaa.livejournal.com
Сорри, что я вмешиваюсь, но ТАК не бывает :)))

ей богу, не вру

Date: 2004-10-08 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] ya-tanechka.livejournal.com
Я даю Вам честное слово, что я наблюдала эту даму не раз, мы росли вместе. Именно этот случай мне запомнился очень хорошо, потому что внешне противостояние было не в ее пользу, а тем не менее. Я описала этот случай, вот, если хотите и не лень. Кстати, я потом пыталась вынуть из мужа, который хорошо знает обеих, настолько, чтобы не вестись на одну (первую) и безумно раздражаться на другую (актриса), что все-таки произошло, но вразумительного ответа так и не получила.
Пожалуйста поверьте, что я не обманываю.
http://www.livejournal.com/users/ya_tanechka/7309.html

позитиву в студию:)

Date: 2004-10-07 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] imperia-chuvstv.livejournal.com
то что самооценка влияет на восприятие окружающими - это стопудово.
психологии известны даже такие случаи: над невзрачной девушкой, не пользующейся популярностью, решили подшутить однокурсники, для чего стали толпой за ней ухаживать. через некоторое время, смысл этой акции был открыт девушке, но она за это время так поверила в свое неотразимое очарование, что в дальнейшем на самом обрела толпу поклонников и любовь взаимную и пр.
Но вот как поднять самооценку, если она не сложилась таковой всякими факторами в детстве? лучше всего канешна действуют посторонние вливания внушений, но если такое нам не отвалилось, давайте самовнушайться люди:)) Если сто раз сказать себе о себе, что ты есть "чего то там такое (кому что хочется)", в итоге даже сам в это уверуешь:))

Re: позитиву в студию:)

Date: 2004-10-07 11:29 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Если не было в жизни позитива приходится его создавать своими руками :)
Очень чувствительный возраст от трех до семи...

возрождение

Date: 2004-10-08 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] fasetka.livejournal.com
Феб, мадонн и вообще беременных женщин рисовали в соновном, кажется,в эпоху возрождения, да?

Но тогда вообще никаких других женщин просто не было!!
Они все были или беременные, или с младенцем.
Тогда у девушек никакого другого состояния просто не было. От конца детства до конца молодости.
они же каждый год рожали :(

Date: 2004-10-08 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] hotlynx.livejournal.com
"Вообще это известно, что самооценка влияет на отношение к человеку
причем я бы сказал даже больше чем фактические физические данные" - факт!

"Все что человеку нужно это нежная спокойная уверенная улыбка..."
Улыбка и смех вообще могут творить чудеса - это тоже факт. Я знаю пару девушек, которые я бы не сказала, что умны, красивы, сексуальны и пр., но! умеют улыбаться и смеяться ТАК, что просто влюбляют в себя целые полчища мужчин и располагают к себе женщин :)

"Неспроста эти бесконечные мадонны в Эпоху Возрождения..."
где-то читала целую статью на эту тему: в то время (во время большой смертности из-за чумы) основным показателем здоровья считалась беременность. Т.е. если женщина беременна - значит она здорова и, поэтому красива.

Date: 2004-10-08 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Здоровье во всех смыслах - тоже красота... :)

Profile

febb: (Default)
febb

March 2022

S M T W T F S
  1 2 345
6 7 89 101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 05:55 am
Powered by Dreamwidth Studios