febb: (Default)
[personal profile] febb
Послушал я много тут литературного: Карамзина, Солженицина, Быкова и т.д... Паршина... Да и пожив в разных странах, потеревшись среди разных народов, вот что я хотел сказать. Насчет мягкости русского характера... Полный блеф!.. У Карамзина еще: Русские отличались жестокостью и суровостью характера. Их боялась вся Европа.Это действительно так. Да, в России всегда ощущался недостаток власти, точнее понятие власти было всегда в неустойчивом состоянии. Экономически Паршин правильно это обьясняет, что вообщем лишних денег на хорошее умное бюрократическое правительство у русских никогда не было. И вообще Россия перманентно колеблется от общинного самоуправления до дикой диктатуры. Кстати ничего удивительного: и то и другое довольно экономично в смысле расходов на управление, а именно имеющиеся средства и определяют такое положение вещей. Так, что ничего удивительного нет ни в красном терроре, ни Иване Грозном, ни в Петре Великом, ни в Сталине, ни в .... Поживем-увидим... А мы русские действительно очень жестокие, суровые по характеру. Не путать со озлобленнием! Озлобление - это неестественное состояние человека и в русских естественно этого нет, как впрочем и в других нациях. Кстати я заметил, что негритянцев я не понимаю за их природную мягкость и какую-то детскую романтичность и вспыльчивость. И даже подсознательно не уважаю за это. Отсюда проискекает вообще вся это великоросская гордость - суровым русским невозможно не относиться к другим менее жесткосердным народам без некоторого презрения и снисходительности. Мы даже не скифы, мы гораздо круче! Так что насчет мягкости и бесхребетности национального характера - предлагаю насвсегда выкинуть из головы эти розовые сопли и романтические беспочвенные иллюзии! Даже женщины-славянки несравненно более мужественны по характеру чем женщины других наций. И красивы этим! Еще пушкин отмечал их природную холодность. Как же было неуютно ему с арабскими кровями жить в России! Говорят секса не было в Советском Союзе. Не питайте иллюзии! Секса вообще не было в характере русской нации. Никакими историческими моментами это не забьешь. Нет у нас русских этого легкомысленного, нежно-порнографического, европейско-французкого ощущения секса. Русский Секс как Бунт - Бессмысленный и Беспощадный, но Справедливый! :) Даже в чем-то карающий, в чем-то из методов кнута и пряника... И не надейтесь, что менталитет наш быстро изменится...

И еще о врожденном негативном отношении русских к проституции: в россии не было экономических предпосылок для проституции: проще говоря, россияне никогда на них не зарабатывали, им хватало средств в обрез, чтобы содержать своих женщин. И проституция понималась, как злостное расточительство... Но всегда было блядство - это то же самое, но забесплатно и с некоторой русской удалью...

Date: 2006-09-20 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] sir-serge.livejournal.com
"Мы даже не скифы, мы гораздо круче!"
- фраза дня! Надо не забыть, что ли.
Да, еще Россия - родина такого движения как анархизм. Все теоретики оного - у нас тут были. И пусть "патриоты" вякнут, что не все из них - русские, но почва какой иной страны могла питать столь своеобразные теории?

"И не надейтесь, что менталитет наш быстро изменится..."

угу, точно.
Говори, что с этим делом мы покончили давно. (С)

Date: 2006-09-20 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Народам в более мягком климате и как следствие с более мягким характером секса вполне достаточно для того чтобы расслабиться, поэтому он у них есть. А русским - его исчезающе мало... На секс возложены необходимые дополнительные фунции - социально-нравственные...

Date: 2006-09-20 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Точнее ребенка в России труднее вырастить, поэтому к сексу нет легкомысленного отношения...

Date: 2006-09-20 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] pontia.livejournal.com
!!!!
Ничего не поняла, но со всем согласна!
:)))))

Date: 2006-09-20 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Ага, наши женщины в декабристском движении ничего не поняли, но поперлись за мужьями в Сибирь!.. :)))

Date: 2006-09-20 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] esya.livejournal.com
Остапа несло...

Date: 2006-09-20 04:29 pm (UTC)

Date: 2006-09-20 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] spinaly.livejournal.com
:-))) понравилось :-)

а последний абзац чудесней всех. блядство с удалью :-))))!!!

Date: 2006-09-20 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
:)))) Звучит оптимистично? :)

Date: 2006-09-20 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] sikhaya.livejournal.com
>Русский секс как Бунт - Суровый, Беспощадный и Справедливый! ;)

Как страшно жить ;) И все под соусом эдакого самоотречения...

Date: 2006-09-20 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Ну да, бесстрашный секс во имя и вопреки! :)))

Date: 2006-09-20 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] atomic-beatrice.livejournal.com
И написанно так жестко и сурово, как раз в тон. Жесть, короче! )))

Date: 2006-09-20 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Жесть - очень правильное слово! :)

Date: 2006-09-20 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] feline34.livejournal.com
Хорошая пища для размышлений...
А я-то думаю, чего тут мужики от меня шарахаются... Это они мой суровый русский характер чувствуют :)

Date: 2006-09-20 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
К нохтю их! :)

Date: 2006-09-20 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] o-natali.livejournal.com
гмм... не оптимистично как-то..Image (http://www.busyman.ru/soft/ljwriter/)
ни тебе секса, ни тебе денег, ни правительства... да ещё характер паршивый..

Date: 2006-09-20 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Дык как на это смотреть! В сущности ничего это (ну кроме секса конечно) человеку не надо! :)

Date: 2006-09-20 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] anya-b.livejournal.com
глупостей ,Леша, наговорил и не краснеешь :)
карамзин! ну даешь! он ведь ангажирован по самое "не могу" и не заметить
это крайне трудно

насчет асексуальности русской тоже того-с...
а как же бунин? а куприн? да набоков в конце концов!
или скажешь они не русские?

с "холодностью" русских тоже изрядно погорячился
ты на "варягов" то не кивай! ты лучше про хазар вспомни - "абрамов" - обычная русская фамилия ;)
(я понимаю, ты сейчас под обаянием быкова, хе-хе)

и насчет "ненужности проституток" - глупость сморозил
проституция вполне себе имела место быть в русском быту
более того, была легализована и девушки ею вовсю промышляли
всякие там "эросы и революции" со своей вакханалией и безумными идеями упразднения брака институт проституции несомненно подточили, но утверждать, что проститутки в россии были не востребованы, просто невежественно
вобщем, Алексей, "учи матчасть" - приду - проверю

Date: 2006-09-20 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] anya-b.livejournal.com
а еще вот вспомнила толстовскую "баню"... и облизнулась
тебя поcлушать, так мы вообще выхолощенные какие-то получаемся
и откуда только дети у русских берутся, особенно внеплановые

Date: 2006-09-20 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] kadis.livejournal.com
на огороде, где бородатые женщины самоварами ловят аистов

Date: 2006-09-20 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] anya-b.livejournal.com
ага
хорошо хоть не от святого духа
а то были примеры ;)

Date: 2006-09-21 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Грамотная проституция не предполагает никакой внеплановости.
А Баня - это просто эротомания некоторых писателей, изволивших взбунтоваться. Психоз своего рода.

Date: 2006-09-21 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] anya-b.livejournal.com
ой, вот только не надо про "некоторых", а то выглядит все это как исключение, хотя когда начинаешь рассматривать те самые исключения в ряду всех остальных Великих Русских Писателей, то выясняется, что уже и не исключение вовсе, а даже большинство

Date: 2006-09-21 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Все Великие Русские Писатели были изгоями.. :)

Date: 2006-09-21 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] anya-b.livejournal.com
фр, не говори глупостей!

Date: 2006-09-21 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] anya-b.livejournal.com
и еще, если уж на то пошло, то "психоз своего рода" - это то, что ты сейчас пытаешься выдать под видом апокрифа

человеческому существу, вне зависимости от национально-культурологического коннтекста свойственна похоть
а после ее примитивнейшего удовлетворения начинаются всякие "чувственные" и "эротоманские" отклонения
похоть и эротомания - это нормально, это признак здоровья
а признак нездоровья - отрицание сексуальности
собственно то, чем ты сейчас занимаешься

Date: 2006-09-20 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] kadis.livejournal.com
Леша забыл, когда было отменено крепостное право. это к вопросу о русском быте.
а Достоевского, похоже, просто не читал :)

Date: 2006-09-20 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] anya-b.livejournal.com
Леша карамзина в качестве аторитета подсовывает в вопросах "великодержавности" ;)
нет чтоб ключевского почитать

Date: 2006-09-21 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Ключесвского мы - потOм! :)

Date: 2006-09-21 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Аня ты все передергиваешь. Про Великодержавность не было речи. Великорусская гордость не связана непосредственно с Великодержавностью. Хотя и Великодержавность является ее следствием. Но я не рассматриваю все следствия этого.

Date: 2006-09-21 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] anya-b.livejournal.com
а с чем же она, простите, связана в таком случае?

гордиться то чем?
только территориями и остается гордиться

Date: 2006-09-21 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
И не собираюсь краснеть! :)
Карамзин ангазирован!?
Неправда - он энтузиаст Русской Истории!
Я имел в виду холодность девушек.
Но горячие русские парни все же были в бою, а не в постели!
Про ненужность я не заикался!
Дело разумеется очень ответственное и нужное! :)
Оно быть может предотвращает войны и т.д.!
Я говорил, что форма проституции в России всегда была другая -
неэкономическая, а более живая!:)
Эрос был в среде рафинированного еворянства и придворной интеллигенции!

Date: 2006-09-21 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] anya-b.livejournal.com
правда, Леша
в том то и дело, что правда
карамзин - придворный летописец, и это уже давным давно стало общим местом

относительно холодности девушек...
видишь ли, Леша, я понимаю, что тебе гораздо удобней игнорировать бунина и набокова, но говорить о темпераменте всей женской половины вот так вот категорично и по-дилетантски может все же не стоит?

а "форма проституции" во все времена экономическая
собственно, потому и проституция, что всегда за деньги
если же ты о задушевности, то сантименты к проституками отдельные предсавители мужеского пола всегда демонстрировали - никакой особой "русскости" в этом нет

да уж, Кира прав, такое ощущение, что ты из времен крепостного права сразу в совок перескочил
какая такая "придворная интеллигенция"?
о чем ты?

Date: 2006-09-21 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] anya-b.livejournal.com
и еще к вопросу о холодности
вот Кира афанасьевские сказки вспомнил
наши сказки насыщенны сексом, в отличие, например, от тех же европейских (кстати, может именно в этом наш стых азиатской и европейской культур и проявляется)
даже простые фольклорные сказки-полуправдивые истории: "баба" в русских народных сказках весьма и весьма похотливый персонаж
по похоти разве что поп да солдат и могут сравниться

а насчет "горячих в бою" - это совсем уж глупость-глупостью
откуда она возьмется "горячность в бою"? русский мужик, который солдат, не воинственен
да у него и амбций-то военно-карьерных никаких нет, потому как в прнципе военная карьера "из солдата в генералы" никогда не была возможна
это же классика - "русский медведь" - воевать идем, только когда жареный петух в жопу клюнул

Date: 2006-09-20 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] o-natali.livejournal.com
ну УРА!!
с сексом порядок!
а про деньги что-нибудь обнадёживающее?

Date: 2006-09-21 10:30 am (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Я же сказал - в России забесплатно, но с удалью! :)

Date: 2006-09-20 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kadis.livejournal.com
что-то вы, воля ваша, насчет русского секса лишку тяпнули.
почитай "Сказки" Афанасьева - и не децкий выхолощенный вариант, а исторический.

а ты думал, Баба Яга Ивана-царевича в баньку мыться отправляла? :)

Date: 2006-09-20 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] anya-b.livejournal.com
не, с афанасьевскими сказками как раз не соглашусь - типичное садо-мазо да еще и с инцестом в некоторых случаях - как раз в его копилку - "бессмысленный и беспощадный блуд"
пусть он нам лучше феномен бунина объяснит и татарина-куприна
и брюсова
а заодно соотнесет с "нежно-порнографическими" французами-либертинами
а то ишь! разошелся!

Date: 2006-09-21 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Кстати яркий факт: символом женской красоты на Руси была ЛЯГУШКА. Т.е. жаба. Комментарии излишни, не так ли!?..

Date: 2006-09-21 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] anya-b.livejournal.com
ну и что?
ну лягушка, ну и дальше то что?

ну и царевна-лебедь еще есть

только от вопрососв то не уходи - сказал а - будь добр ответить на б

Date: 2006-09-21 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Кстати яркий факт: символом женской красоты на Руси была ЛЯГУШКА. Т.е. жаба. Комментарии излишни, не так ли!?..

Аверченко отдыхает

Date: 2006-09-21 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] kadis.livejournal.com
а с чего ты взял, что лягушка была символом?
вспомнил единственную сказку?
Леша, раз ты стал полноценным американцем, говоря о "нашья матучка Руссия", выбирай аудиторию.
а то ты скоро докатишься до того, что "рабиновка" - это не алкогольный напиток, а "жена Рабиновича"

Re: Аверченко отдыхает

Date: 2006-09-21 10:42 am (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Точнее не красоты а именно женского начала:



"Лягушка считается хтоническим животным и указывает на силы возникновения жизни. Она ассоциируется с идеей творения и воскресения из-за своих циклов появления и исчезновения. В схеме древа мирового или трех космологических зон лягушка (вместе с другими хтоническими животными) приурочена соответственно к корням и к нижнему миру, прежде всего к подземным водам. Иногда она, подобно черепахе, рыбе или какому-либо морскому животному, держит на своей спине мир. С лягушкой связываются элементы хаоса - первоначального ила, из которого возник мир.

Лягушка символически связана с Луной. Во многих мифах говорится о лягушке, живущей на Луне. Как амфибия она - существо, которое живет в двух стихиях. В процессе своего развития лягушка проходит трансформацию: из головастика, который может жить только в воде, она превращается во взрослую особь, способную двигаться и в воде, и на земле. То есть она символизирует посредничество между этими двумя мирами и трансмутацию. В разных традициях лягушка связана с водой и, в частности, с дождем и присутствует в ритуалах вызывания дождя.

В Древнем Египте с головой лягушки изображались мужские первобожества гермопольской Огдоады - великой восьмерки изначальных божеств. Силам первозданного Хаоса противостояли созидательные силы - четыре пары божеств, олицетворяющих стихии. Мужские божества восьмерки - Хук (Бесконечность), Нун (Вода), Кук (Темнота) и Амон ("Невидимый", то есть Воздух) - имели облик людей с головами лягушек. Им соответствовали женские божества со змеиными головами.

Лягушка приписывалась власть над разливами Нила, от которых зависел урожай. Маленькие лягушки появлялись в реке за несколько дней до ее разлива и поэтому считались вестниками плодородия. Кроме того, в Египте существовало поверье, будто лягушка обладала способностью самозарождения, поэтому она связывалась с загробным культом и воскресением после смерти. Она считалась священным животным древнеегипетской богини Хекет - одного из символов бессмертия и принципа "воды". Подобно богу Хнуму, своему супругу, Хекет сотворила людей. Вместе с Изидой, она участвовала в ритуальном воскрешении Осириса. Богиня-лягушка помогала роженицам, а в загробном царстве - воскресению умерших.

Ранние христиане приняли этот символ: Лягушка, заключенная в цветке Лотоса, или просто лягушка была формой, избранной для храмовых светильников, на которых были вырезаны слова: "Я есмь Воскресение".

В Китае лягушка символизирует инь, лунное начало, бессмертие, богатство и долголетие. Китайский миф о стрелке И и его жене Чанъэ рассказывает о том, как выпив эликсир бессмертия, Чанъэ поселилась на луне, где превратилась в трехлапую лягушку. С тех пор она пребывает в лунном дворце и вечно толчет в ступе снадобье бессмертия (как и лунный заяц).

Лягушка упоминается в "Ригведе" - древнеиндийских священных текстах. Гимн лягушкам посвящен восхвалению лягушек, которые начинают квакать, предвещая наступление сезона дождей. Некоторые исследователи полагают, что гимн лягушкам представляет собой словесную часть ритуала вызывания дождя с помощью лягушек, известного и в современной Индии.

В славянской мифологии лягушка ассоциируется прежде всего с плодородием, влагой, дождем. Она - хранительница речек, озер, колодцев, владычица воды. Идеей плодородия, живительной влаги объясняется и ее связь с деторождением. Считалось, что лягушки вытягивают из воды новорожденных и приносят их в дом. Как и змеям, в некоторых регионах лягушке приписывают роль домашнего покровителя, ее часто использовали в народной медицине, ворожбе и колдовстве. "

Re: Аверченко отдыхает

Date: 2006-09-21 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] kadis.livejournal.com
Леша, прости, а ты ставишь знак равенства между женской красотой и женским началом? это во-первых.
Египет, Китай, Индия + славянская мифология. А то, что славяне, это, как бы тебе сказать, не совсем граждане России, и, как бы это тоже выразить, не совсем русские - ничего? это во-вторых.

ты вот, например, американец. значит, твои предки вырезали индейцев, а оставшихся споили - можно провести такую логическую цепочку? а что?! я руководствуюсь твоей же логикой.

а если тебе напомнить Лягушку-путешественницу Андерсена - ты скажешь, что это классический пример средневековой проститутки? дескать, путешествия = непостоянство = промискуитет; товарно-денежные отношения, договорной характер общения и т.д.?

не, что-то ты явно переборщил с категоричностью своих суждений.
а в данном случае - и суждения какие-то неправильные. нелогичные.

Date: 2006-09-20 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] xaxachu.livejournal.com
***Русский Секс как Бунт - Бессмысленный и Беспощадный, но Справедливый! :) ***

Фраза дня!!!!!!! ))))))

Справедливо будут трахать пока не купишь стиральную машину "Вятка" (старый анекдот)

Date: 2006-09-21 10:35 am (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Секс у нас бытовой. Например пик рождаемости связан с отключениями электричества. :))
В россии это принято делать в темноте :)

Date: 2006-09-20 09:49 pm (UTC)
From: [identity profile] kaitana.livejournal.com
Так не было или был бессмысленным и беспощадным?

Это ж две большие разницы. :)

Date: 2006-09-21 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Был и есть. Но он просто другой :)

Profile

febb: (Default)
febb

March 2022

S M T W T F S
  1 2 345
6 7 89 101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 10th, 2026 10:18 am
Powered by Dreamwidth Studios