febb: (Default)
[personal profile] febb
"...Меня реально тошнит от "кофе и печенья". И да, моей самооценке фатально испытывать, что мужчина не ценит секс со мной. Я уж молчу, про всё остальное, что можно ценить. В смысле, как я должна себя оценивать, если мужчина ради секса со мной готов только приехать ко мне? Ещё и с расчетом на ужин. И не могу ли я его подобрать на машине? Не выставлять же ценник: сводить в кино - быстрый минет в подъезде, сводить в ресторан - секс, подарок стоимостью свыше... - анальный секс.
...Моей самооценке проще вообще считать, что для меня больше мужчин нет.
"


Рассмотрим очень важную гендерную проблему: "Самооценка женсчины"

Живешь всю жизнь, так сказать, музчиной и не подозреваешь о таких жестоких проблемах у противоположного пола. А между тем, противоположный пол оказывается не просто зациклен на самоценке, а он просто живет и дышит внутри этой полупрозрачной силиконовой капсулы с какой-то планеты "Идеальных Ценностей и Принципов".

Вот например, очень болезненные моменты для женцкой самооценки:

1) если музчина не хочет сидеть три часа в душном зале набитом гогощуми отморозками и отморозицами, жующими попкорн, икающими и сосущиеся с причмокоами, где пахнет пылью, носками, мокрой псиной. А хочет он подлец сразу прыгнуть в мягкую, чистую женцкую .... постель под предлогом занятия сексом. Какой подлец!

2) если мужчина предпочитает домашнюю кухню и тихий ужин в ее обществе, а не тащиться час в слякоть, грязь и морозь в какой-то пижонский ресторан с какой-то узбекско-японской стряпней, вызывающей похудение кошелька, вздутие живота, изжогу и запор ушных проходов от громкой бестолковой музыки, заложение носовой полости от дыма, табака и чужих женцких духов. Подлец! Подлец!

3) если мужчины не любит тащиться час в слякоть, грязь, морось и гнусь в театр и слушать три часа оперу "Сивильский Цирюльник" зевать до сведения скул и жевать бутеброды с заветренным сыром по сумашедшей цене в антракте. Скотина!

4) если мужчина не любит пойти 15 километров с полной выкладкой с палаткой и чайников бьющим мерно его по ноге. Если заматывая платырем кровавые мозоли и расчесанную от комариных укусов рожу он не любит на привале слущать растроенную гитару и простуженый полупьяный ксп-эшный фальцет о том, что лыжи стоят у стены. Гад!

5) Если он не бросается с парашютом усираясь от страха с 5 километровых небесей к ней, скромно стоящей на лужайке, потупив скромно взгляд в ожидании счасливой семейной жизни. Слабак!

Нет! настоящий мужчина ради ее идеалов "счасливой семейной жизни" должен изрядно помучиться, попотеть, попердеть, пострадать, известись, с ума сбрендить, попесать истерические стишки, кончить 5 раз жизнь из пистолета. А иначе это не музчина! А иначе - никакой ему счасливой семейной жизни!

А все потому, что у женсчины есть нечто более важное и первостепенное в ее нелегкой доле. Это - Самооценка.

Прыгнул в постель - самоценка вдребезги!
Не принес подарок - самооценка кобыле под хвост!
Не выпрыгнул без парашюта - самооценка в смятку!
Подарил 20 фиалок, а не 18 роз - самооценка растоптана!
Не ждал ее единственную 30 лет после отлучения от горшка - подлец! Подлец! Подлец!
Все мужчины - невероятные скоты и эгоисты!

Самооценка!
Где этот орган? Где эта набухшая болезненная плоть? Где это непрорывающийся мозоль тщеславия и гордыни? Где он? Где клиники его удаляющие хириргическим путем и лечащие тем самом женсчин от бесплодных идеалов счасливой семейной старости? Где?
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2008-11-11 11:18 am (UTC)
From: [identity profile] webbygirl.livejournal.com
Уф. Сначала прочитала пост и подумала, что очень и очень согласна с тем, что барышни часто необосновано удовлетворяют свою самооценку за счет мужчин. Потом вспомнила пару моментов из своей жизни. Понимаешь, тут совсем другая система ценностей, наверное. Ему - душный зал с отморозками, а ей - интимная темнота вдвоем.

Date: 2008-11-11 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] beileys.livejournal.com
Ну, допустим, пункты 4 и 5 - это уже вряд ли к самооценке, это к образу жизни, который чаще всего не поддерживают, кстати, именно женщины.

Самооценка же - это воспитание в обществе. Что в детстве заложили - то к 17-18 и получили. Сказки про принцесс тоже ведь даром не проходят. Думаю, это лечится, но уж слишком глобально.

Ожидание цветов, подарков, ресторанов... те же стереотипы, но уже привитые мужским народонаселением, которые хотят минимизировать проблемы методом "покупки". Что по сути тоже надо лечить. Какими бы разными мы ни были - мы хотим, чтобы виделась не только оболочка, но и какой-то внутренний мир (если таковой есть).

Ничего же вовсе не имеет отношения к счастливой семейной жизни. Это отдельный жанр, это определенная "гормональная" готовность, которая проявляется в "свое время" - у кого-то раньше, у кого-то позже, и если стремления строить свою жизнь совместно нет - семейная жизнь превращается в насилие.

Примерно так.

Date: 2008-11-11 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] massajka.livejournal.com
А по-моему, то что Вас сподвигло на написание юморески, подразумевало другое- просто потребительское отношение к другму человеку и удобные отношения. Когда свои интересы ставятся больше. Да, это просто потому что кто-то не может их закончить и расшатывает свою самооценку.
Подозреваю, Вы это и сами понимаете прекрасно:), но захотелось позубоскалить:)

Date: 2008-11-11 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] alenk-a.livejournal.com
гыгыгы)
кстати, вот прогулки с палаткой бывают очень даже неплохи, так шо нинада! невозможно же всегда сидеть дома. но кино и театр - не самые лучшие места, а ресторан хорош, только если жрать хочется уже сейчас, а до дома далеко или там ничего вкусного нет :) так что - в парк, на природу (если погода позволяет), а потом пожрать и в кровать :)

Date: 2008-11-11 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] arlettka.livejournal.com
уууу, прям феерично.
мне кажется, исходный пост - не о том, что конкретно поход в кино равноценен минету в подъезде. не о ценнике.
а о том, что один человек хочет что-то делать для отношений, а другой - не хочет.
кто тут мужчина, кто женщина - дело второе, по-моему.
сразу в постель вместо фильма (хотя я пойму, в какие года и где вы были в описанном вами ... ммм... кинозале) - чудесно! но отчего мужчине хотя бы не приехать самому к даме домой?
домашний ужин как альтернатива невнятному ресторану? да замечательно! но отчего бы мужчине его не приготовить, например? или привезти с собой что-то готовое к съедению?

ну и т.д.

Date: 2008-11-11 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
О, да! Мы это прекрасно понимаем! :)

Date: 2008-11-11 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
И подругом можно сказать небрежно: меня вчера сводили в кино...

Date: 2008-11-11 12:10 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
или в вялотекущие самооценки...

Date: 2008-11-11 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
"что-то делать для отношений" - это классика из сакраментальных женских фраз.

Если нужно что-то делать искусственное для отношений, то отношения обречены... Если любовь, то этот вопрос не может возникнуть

Date: 2008-11-11 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Вот такие гыгыгы) :)

Date: 2008-11-11 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] alenk-a.livejournal.com
я за практичность, движение, свежий воздух и телесные удовольствия :)

Date: 2008-11-11 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/not_me_/
молодец тетка! так вас, так!:))) все уже все правильно сказали, тут не надо подменивать понятия.
Фебчик, милый, зачем тебе это нужно, докапываться до чужой истины?! заклюют жеж прекрасные создания?
а вот еще одна тема: он ей букет фиалок, а она не дала! он в ресторан - а она не дала! он сумочку от кутюр... да что она офигела чтоли?!:))) и как там на счет самооценки?:)))))

до чего интересно

Date: 2008-11-11 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] fasetka.livejournal.com
Феб, у тебя всегда так интересно читать и писать!

Феб, о всех женщинах/мужчинах не скажу.
Про себя знаю, что верю только мужчинам в смысле оценки меня. Женщины и дети совсем необъективные.
Дети или, как собак, - любят вопреки, или любят оч меркантильно.
женщины меня никак не оценивают.
Мужчины, они, всё же объективнее детей.
Мужчины повышают мою самооценку самим фактом пребывания около меня в любом общественном месте.
Поэтому и стремишься их вытащить в это общественное, любое место.
А дома никто не видит, что ОН у меня ЕСТЬ!
По-моему, так. :)
Если бы у меня был Феб - я бы его беспрерывно фсем демонстрировала!

Re: до чего интересно

Date: 2008-11-11 12:40 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Фэб - дэмонстр! Новый фильм ужасов. Спасибо! :)

Date: 2008-11-11 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] alenk-a.livejournal.com
любить приходится учиться... те, кто это умеют сами - немногочисленны, с возрастом разучиваются обычно. вопрос не в привитии несуществующих умений, а в том, чтобы вспомнить и ощутить, что умеешь. пока это искусственно - значит, не вспомнила(а) ещё.

Date: 2008-11-11 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] arlettka.livejournal.com
пиздец, простите мой французский.
оп том и речь, в исходном посте - что если для отношений надо делать
хоть что-либо, что для делающего напряг и усёр - то нахуй такие
отношения.

ну, по кр. мере мне так кажется - что именно о том речь.
но вообще... ты б изрядно поржал, если бы я привела тебе некий лог из
асько беседы с одним товарищем - который как раз мне и грузил, что
"девушка тоже должна стараться" и т.д.
моя-то позиция как раз пофигистическая. или что то складывается само -
или в жопу любые складывания и потуги.

да, в данном случае

Date: 2008-11-11 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] arlettka.livejournal.com
больше подошло бы не для отношений, а для секса.
ггг
From: [identity profile] arlettka.livejournal.com
в исходном посте (вереней, комментарии к нему, пост я не асилила) -
так вот, там нет слова любовь, не так ли?

Date: 2008-11-11 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] arlettka.livejournal.com
а так...
я не склонна делить "отношающиеся" стороны на мужчин и женщин, ггг.
потмоу что и девушки порой такое откалывают, что ни в красную армию ни
еще куда.
мне еще с детства родители пытались втолковать - что мол любовь это
труд. и щас лучшие подруги талдычут, что труд и надо шо то делать,
прилагать блять усилия... а не то развалится.
однако и тогда и теперь считаю, что чему суждено развалиться - то
развалится в любом случае, хоть жопой об пол бейся "ради отношений".

самый первый комм я писала, размышляя не вообще, а в русле
процитированного тобой коммента.
еще раз скажу - там не про любовь. там про товарно-сексуальные
отношения. договорные. а договворов никому не хочется невыгодных,
наверное.

Date: 2008-11-11 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] evedana.livejournal.com
моя школьная подруга говорила по молодости, что выдет замужь только за того, кто ей будет ноги мыть, а потом эту воду пить.
замужь она вышла за хорошего парня, но не смогла долго сохранить брак, так как видимо не захотел парень 'мыть и пить'. развелась с ним через пару лет и до сих пор одна. вот ДУРА то безмозглая.

Date: 2008-11-11 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Надо же как!
Кто же ей так, бедняжке, самооценку-то притоптал?

Date: 2008-11-11 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] evedana.livejournal.com
мать. она вообщем то и сыграла роль в их разводе и в её отношении к мужчинам. отец её был алкоголик и хулиганил страшно, даже бил мать раскалённой сковородкой. она с ним развелась конечно. и стала дочь воспитывать так что все мужики дерьмо и должны валяться у неё в ногах. короче трагедия да.

Date: 2008-11-11 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Одна ненормальность рождает другую... :((
Хотя может быть биологически, дети из неблагополучных семей
имеют меньший шанс продлить свой род.
Это жестоко конечно, но
ведь естественный отбор существует...
Жалко, что дети отвечают за родителей...
Когда родители не отвечают за детей...

Date: 2008-11-11 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] febb.livejournal.com
Да там изначально, как уже заметили, речь скорее идет об отношениях, от которых просто пора избавиться.
Жопой биться это да. Сильно. Если уже головой бесполезно. :) Мне кажется разваливается от того, что люди перестают притворяться (ради секоса, гы) ангелами и херувимами и открывают свои карты - кто чего в жизни хочет и у какого какие привычки, склонности и идеалы. Начинается нескладуха. Люди орут, что их обманывали (что вообщем правда) и "сломали всю жизнь". Самые прочные браки мне кажется бывают, когда в самом начале по каким-то обстоятельствам люди очень близко открывают друг друга на пределе откровенности. Т.е. потом они уже не возмущаются что их обманули и не фигеют от "сюрпррезиков"...
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Profile

febb: (Default)
febb

March 2022

S M T W T F S
  1 2 345
6 7 89 101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 18th, 2025 07:59 pm
Powered by Dreamwidth Studios